All about my Fall | Осень

                   Сейчас я закрываю глаза, и из теплой  уютной кровати мысленно перемещаюсь в воспоминания о событиях первого осеннего месяца. Мой сентябрь, это пожалуй, много выпитого кофе в уютных кафе,  классики, укутавшись в рыжий плед, общения, смены обстановки и прогулок. Осень, все таки один из любимых моих сезонов, и  каждый год я схожу с ума от безумной красоты на улице, состоящей из пестрящих яркими красками деревьев, теплых лучей осеннего солнца и прохладного ветра. Удивительно, как природа в короткое время кардинально меняет облик. Вернемся же в настоящее время, в конец октября, второго, и моего любимого осеннего месяца. Сейчас дни проходят куда продуктивнее, чем ранее. Разумеется, причиной тому учеба, встречи, мероприятия, незапланированные походы в кафе , снова планы и какие-то неотложные дела. Но знаете, я очень рада этому. Люблю полностью расписанный в делах ежедневник, идти или ехать на какое-нибудь важное интересное дело. Наверно поэтому я люблю большие города, возможности, цели и их достижение. Вдохновляет? Меня да.  Осень для меня, как новая глава, я стараюсь открывать новое. За дождливый сентябрь  и снежный октябрь я успела найти и полюбить некоторые вещи, сайты, места. Нашла вдохновляющих людей. Пополнила плейлист, и даже нашла новое занятие. Немного о моих вдохновляющих&любимых вещах:



                                                                    1. You Tube 
                       Канал Эллины Мироновой
           Канал Эллины-Настоящая находка. Пожалуй, это единственный канал, видео на котором я могу пересматривать ежедневно. Эллина рассказывает о учебе в разных странах, творчестве, языках, мотивации и, конечно, мода и журналы. Я восхищаюсь ее упорством, настроем, силой духа. Обязательно загляните на ее канал. 

                                                       Канал Vogue и British Vogue
Для всех читательниц журнала Vogue, эти каналы будут особенно интересны. Для себя я отметила креативную съемку, подачу материала, и, разумеется, красивую картинку. А для тех кто хочет развиваться в английском, канал станет отличным тренером в языке.

                                                                      2. Pinterest 
Мое ежедневное вдохновение, и если честно, сайт-помощник. В августе я долго не могла определиться с оттенком волос, который хочу. Начала вбивать в поисковую строку в Pinterest различные варианты блондинистых оттенков, и в итоге, нашла фотографию девушки, с безумно красивым, платиновым цветом волос. Проблема была решена. Также Pinterest много раз помогал найти мне картинки для вдохновения, outfit'ы, рецепты.. Особенно мне понравилась закреплять найденное на разные доски( папки), что очень удобно.


                                                                      3. Шарфы
Этой осенью я влюблена в клетчатые шарфы размером с плед. Серьезно, это так удобно и уютно. Когда в школе становилось совсем холодно, я просто закутывалась в свой огромный шарф-плед. А с верхней одеждой всегда хорошо смотрится. Не замерзайте ! :)
4. Royal Forest
Я в полнейшем восторге от продукции Royal Forest. В особенности от хваленного сиропа топинамбура. Никакой не нужен сахар, когда используешь этот сироп. Между прочим, не только я хорошо отзываюсь о их продуктах. Моей маме очень понравился их шоколад :)

5. Selena Gomes-Revival 
Говоря о музыке, не могу не отметить, шикарный альбом Селены. Мне понравилась абсолютная каждая песня. Такой стиль очень близок мне, а тексты песен очень проникновенны. Мне определенно нравится посыл песни Revival, особенно в строчке с переводом: Я становлюсь собой ( I've become my own).
Ссылка на альбом: http://vk.cc/4heYUG



Целью этого поста, скорее, было рассказать про мою осень в целом, нежели о фаворитах. В целом, я довольна тем, как проходит моя осенняя пора. В голове много планов и  целей . Осенней хандре я сказала "нет", еще в самом начале осени. Чем вы занимаетесь? Много гуляете? По своим меркам, я могу сказать, что да. Я стала чаще выходить из дома. :) А еще, мне нужно поделиться с вами приятной новостью..Сейчас я поставила себе цель: новый пост каждый понедельник. Надеюсь, что вас это радует.

Еще больше фотографий :






Всем сладкого ноября!

Comments