О любви


Дорогой друг,

Привет.Я бы хотела рассказать тебе одну историю.Она довольно личная, признаюсь, в обычное время мне тяжело говорить на эту тему. Люблю ли я себя?Наверное..наверное, нет.Можно ли сказать, что я действительно чувствую себя уверенно и комфортно в своем теле, когда проходя мимо зеркала редко могу улыбнуться своему отражению?Ведь я вечно ищу изъяны, недостатки, расстраиваюсь.Или когда в магазинах я стараюсь выбрать в основном мешковатую одежду, способную скрыть то, чего я так в себе стесняюсь? 

Сегодня днем я посмотрела видео, которое заставило меня вновь задуматься над этой темой. Действительно ли так важно обращать внимание на то, как на тебя посмотрят и что о тебе подумают. Важно заметить, что автор видео, думала над ним не одну неделю или месяц, что только подтверждает мою мысль о том, что тема довольно сложная ,и прийти к ней самостоятельно трудно, но необходимо для каждого человека.
Для меня уверенность означает комфортное самоощущение в новых местах и неожиданных ситуациях. Как и любой другой человек, существующий в интернете, я не раз натыкалась и читала посты в духе:"10 способов как стать уверенным в себе человеком", после прочтения которых, конечно, появляется желание горы свернуть, но это так, пока я одна сижу в своей комнате. В жизни же, в окружении, кстати, совершенно таких же как я людей, этот безумный закал неожиданно испаряется и оставляет в одиночестве с бесконечным списком надуманных проблем. 


Я не всегда была закомплексованным и скромным человеком, это стало проявляться в возрасте 11-12 лет, после неприятных жизненных обстоятельств, которые, наверное, сделали меня сильнее и чему-то научили. Например, тому, что сейчас я могу делиться своим опытом с людьми, которые возможно в данное время  переживают те же самые моменты, что были когда-то у меня. Показателем моей неуверенности в себе всегда был тихий голос, который становился громче лишь тогда, когда я была рядом с близкими людьми. На уроках в школе меня просили говорить громче, но как объяснить посторонним людям, что я делаю это не специально . Всю мою восемнадцатилетнюю жизнь я считала себя хуже окружающих,  расстраивалась из-за не таких густых, как у какой-нибудь моей подружки волос, из-за носа, который казался мне слишком большим. Из-за полных ног или пухлых рук.  Я боролась с принятием себя тогда, и делаю это ежедневно. В видео Маша говорила о том, что из-за комплексов мы теряем драгоценное время, и, дорогой мой друг, это правда. Мечты, которыми я жила какое-то время назад встретились с реальностью моего отношения к себе, и, к сожалению, перестали существовать даже как когда-нибудь осуществимый проект. Я помню как в пятнадцать лет ходила стажироваться на местную  телепередачу, мне было жутко страшно увидеть себя по другую сторону камеры. А чуть позже , через год, про этот блог и меня, соответсвенно, снимали сюжет, который я так и не посмотрела. 

Грустно признавать, что в современном мире трудно не поддаться на навязанный интернетом и медиа идеал красоты, поведения и жизни. Я люблю инстаграм и ютюб, эти социальные сети большой источник вдохновения как для меня, так и для других людей, но я часто замечаю в комментариях слова вроде "Ты прекрасна/ен, как бы я хотел(а) быть тобой", это очень расстраивает, ведь некоторые даже не подозревают сколько обработки стоит за этими "идеальными" фотографиями или видео, что тоже говорит о том, что люди хотят выглядеть так, как им представляется выдуманный кем-то идеал . К сожалению, я часто слышу от своих знакомых и друзей истории, когда они чувствовали себя так, как будто весь мир обрушился на их хрупкие плечи, и они не в силах поднять его с себя. Такого быть не должно, и я очень прошу тебя бороться с комплексами и любить себя! Поддерживай своих любимых и дорогих людей, ведь открытое доброе сердце делает человека еще прекраснее

И пусть мне все еще трудно фотографироваться в полный рост , громко отвечать обидчикам , любить свои волосы и нос, я могу сказать, что я уже делаю шаги на пути к принятию себя. Например, в одиннадцатом классе я поставила себе цель выходить из той зоны комфорта, в которой привыкла жить, и рискнула провести школьное мероприятие, конечно, для меня это был немного стрессовый, но очень интересный опыт. Очень люблю узнавать людей, слушать их истории, обсуждать что-то вместе, я стала пробовать знакомиться, и, знаешь, получилось, теперь я могу завести разговор с любым человеком, который будет не против общения. После того, как в девятом классе я завела блог, я смогла рассказывать о том, что я люблю всем тем, кто захочет узнать обо мне больше. А еще я никогда не любила танцевать на публике, потому что, как ты уже догадался, стеснялась, но на выпускном я позволила себе провести этот день так, каким бы я хотела его запомнить. Мне повезло, что мама всегда хвалит меня и говорит, что гордиться , я чувствую ее поддержку и любовь, и это, поверь, бесценно. Однажды я решила снять видео про сумку, попросила маму помочь и у нас все получилось, потому что она верила в меня и не считала затею глупой или бессмысленной. Это тоже урок. Нельзя обижать людей за их интересы, я тоже учусь этому, ведь в плохом настроении можешь сказать или написать то, о чем потом пожалеешь. Близкие друзья тоже поддерживают меня. Например, если бы не Марсель и его слова, то этого блога могло и не быть. Я стараюсь донести это и до себя, но знай, что пробовать новое нужно, не бойся. Это делает меня увереннее.

Уроки этого поста:
1.Не бойся нового, пробуй
2.Не сравнивай, восхищайся, стремись 
3.Не злись на людей , не зажимайся
4. Не трать время зря, не позволяй мечте остаться просто мечтой

Меня очень вдохновляют люди, которые любят себя. Правда. В моем окружение есть ребята, которые открыты к этому миру, берутся за сложные задачи и не боятся быть осмеянными, знайте, я вами вечно восхищаюсь и стремлюсь к этому. 

Спасибо, что уделил внимание моей истории. Рассказывать было трудно, я металась в мыслях  "А надо ли это вставлять, не скучно ли?", но сейчас я только рада, что поделилась этим с тобой. Люби себя и будь счастлив. 
                                                                    С любовью, твой друг  💗                                        

Comments

  1. Я восхищена! Я очень рада, что смогла присутствовать в твоей жизни в важные моменты и очень надеюсь, что смогла положительно повлиять на ход жизни:)

    ReplyDelete

Post a Comment