ღ Фавориты осени-зимы ღ

             
         ♥  F   a v o r i t e

К кому-то зима пришла сравнительно недавно,а первый снег только выпал, или его еще даже нет,а у кого-то, у тех кто живет на севере например, зима царствует уже с середины октября. И, конечно же этот кто-то я и за этот период я успела влюбиться в некоторые вещи, которые использовала в в это время. Вещи, которые  относятся не только к определенной категории, а просто те, которыми было приятно пользоваться на протяжении этого промежутка времени. А к этому можно отнести : одежду, книги,технику, предметы декора, приложения, любимые каналы на YT, косметику, музыку и тд. 

1. MacBook.
     Декабрь стал месяцем исполнения моих давних мечт и  желаний. Передаю привет Ане из 2012-ого, я исполнила твою мечту! А если серьезно, то MacBook это одна из самых лучших покупок, один из самых лучших подарков, что я получала.  Я использовала его для обработки фото, видео (soon),  общения и всего прочего. Определено лучшая вещь за это время!


2. Красный свитер из O'stin.
    Самая лучшая одежда для нашей погоды сейчас, а также самая красивая и уютная-это свитера. Как раз сейчас в магазинах их очень много. От милых вязанных  с оленями до классических  в базовых цветах. Еще "осенью" я приобрела красный укороченный свитер, который вы уже могли очень часто видеть на мне, так как я настолько его люблю, что могу сочетать со всем и носить каждый день.Мало того, что он теплый, он ярко-красного цвета,  а яркие вещи всё же создают настроение.В периоды холодов запаситесь свитерами. Это модно и уютно, но самое главное-тепло.

3. Серия книг "Дивергент".
    В первых числах декабря я приобрела серию из трех книг, то есть трилогию Вероники Рот-"Дивергент". Первую книгу прочитала на одном дыхании, сейчас уже на половине второй части трилогии.  Безумно интересная и необычная история, которая реально захватывает с первых страниц. Ну а для тех, кто не хочет тратить время на чтение, не так давно вышла первая часть фильма, которая так и называется-Дивергент, а трейлер ко второй части-Инсургент уже появился в сети. Удачного чтения и просмотра.
4. Приложение месяца-We heart it.
 Я думаю, что многие знакомы с сайтом вдохновляющих, мотивирующих и просто классных картинок. Многие спрашивают у меня откуда я беру вдохновение для создания постов и фото в instagram, так вот, один  из моих секретов вдохновения-посещения сайта We heart it.

5. Канал на YT-Tanyarybakova.
Постоянными фаворитами для меня являются Маша Новосад и Соня Есьман. Каждое видео этих девушек вдохновляет, обучает чему-то новому и интересному, мотивирует. И каждый раз они становятся все лучше и опытней! Благодаря Маше я открыла для себя канал Тани Рыбаковой. Она снимает видео на тему похудения, красоты, мотивации и прочих полезных тем для девушек.

6. Музыка- 1989 Taylor Swift
Определенно любимый альбом за это время! Я просто обожаю каждую песню, но особая любовь все же к песням: Style, New Romantic, Bad Blood,Welcome to NY, а слова из песни Shake it off даже прикреплены к моей пробковой доске.
7. Beauty 
Абсолютными фаворитами для меня являются: тушь от Essence-I love Extreme (розовая), BabyLips-Mint fresh и Cherry me, гель для бровей от essence и карандаш в цвете 02 brown.







               

Comments