Morning| Утро

                         Свежее утро нового дня. Все просыпается, весь мир. Сегодня воскресенье, значит никуда не нужно торопиться, позволяем событиям идти своим чередом. Новый день-новые возможности, планы, цели. Каждое утро-шанс начать новую жизнь, не так ли? 
Утро. Мое любимое время суток.
 Едва проснувшись, тянусь к телефону, чтобы ответить на полуночные сообщения, просмотреть ленту в instagram, мой ежедневный заряд вдохновения. Десяток фотографий и видео, пять минут на размышления, и вот я уже встаю. Включаю подборку любимых песен, и день начинается. Раздвигаю шторы, всматриваюсь в привычный, но так по-зимнему заснеженный двор. Это чудо, такая красота, когда вокруг все белоснежное.


Конечно, ни одно мое утро не обходиться без воды. Стакан воды с утра-это ежедневное  правило, которое я стараюсь не нарушать. Сейчас в интернете с легкостью можно найти информацию о пользе воды, и как важно пить ее в больших количествах. В идеальной версии начала дня, я обычно делаю зарядку, которую нашла на канале Workout. Такая зарядка обычно не занимает больше пяти минут, но сколько пользы для нашего организма она приносит. 


Наступает время завтрака. Завтракать по утрам, важно так же, как и стакан воды. У меня сегодня smoothie из любимого арбуза и банана. Это простой и полезный завтрак, который можно приготовить в течении пяти минут. Достаточно положить кусочки замороженного банана и арбуза в блендер, добавить кокосовой/обычной воды по вкусу. Готово! Завтракаю я, обычно, в компании новых видео на YT. Сегодня я смотрю канал журнала Vogue, и между прочим, влюбилась в картинку и идеи их видео.

Дела не ждут, и после завтрака я приступаю к их выполнению. Обложившись учебниками и тетрадями, начинаю подготовку к школьным делам. Так же, я веду ежедневник, и обязательно отмечаю то, что уже сделано, и представляю как буду выполнять то,что ждет меня на других, еще не отмеченных галочками, строчках. Доброе утро!





А как вы начинаете свой день? ;)

Вдохновляющие утренние картинки с Pinterest: 





Сладкого всем октября !
Ваша Анита  :)

Comments