Book's favorites

               Cколько я себя помню, я всегда любила читать книги. До чего же это бесценная атмосфера, прекраснейшее чувство. Просто сидеть с любимой книгой, с чашкой горячего чая или шоколада, укрывшись теплым мягким пледом,а в дополнение зажечь пару ароматических свечей, когда за окном низкая температура и все деревья покрыты толстым слоем снега, представлять чарующие картины, себя вместо героя, переживая с ним  моменты его невероятной истории. 


              Особый интерес к чтению появился у меня в возрасте десяти лет, а именно в тот день, когда я впервые посетила с классом детскую библиотеку-место с которого началась моя любовь к сериям книг о Нине- девочке с Шестой Луны, Гарри Поттере,Чернильному сердцу и многим другим захватывающим история.Как же прекрасно знакомиться с новым, еще не извенданным "книжным миром", в который можно легко попасть. Нужно только взять правильную книгу, одну из тех сотен, тысячей, что стоят на прилавках магазина.На этом я не остановилась и с годами желание и стремление читать только усиливалось, но теперь уже серьезные произведения и в основном-классику. По достижению возраста четырнадцати лет я решила, что пора переходить на  произведния русских и зарубежных классиков. Помню в то лето я прочитала "Великого Гэтсби", "Ночь нежна" и разбавляла серьезность рассказами про Шерлока Холмса.

My book's

Прошло уже немало лет с момента посещения библиотеки первый раз, и за  это время я успела обзовестись "книжными фаворитами".

Eat.Pray.Love
     Первым из которых, а то есть горячо любимой является книга вовсе не из классики, и нет не из детективного жанра. Это биографический роман потрясающей писательницы Елизабет Гилберт о жизни, любви и вере-"Есть. Молиться. Любить". Так как книга является биографическим романом, следовательно автор повествует нам свою историю, описывая ситуации, их решения, трудности, взлеты и падения. Удивительно, но в одной книги уместились целых три,а каждая глава имеет по тридцать шесть небольших глав, так как Елизабет за время своего путешествия исколесила три страны, а именно:Италию, Индию и Индонезию, а в момент написания ей было тридцать шесть. В каждой книге, мы находимся в поиске различных вещей, таких как: наслаждение, вера и гармония. А для тех, кто занимается йогой, будет вдвойне интересней, так как это одно из любимых занятий Елизабет. А теперь немного о том, как эта книга впервые оказалась у меня в руках. Однажды,я обыкновенно листала странцы блогов, переходя с одного на другой и наткнулась на ревью о "Есть. Молиться.Любить". Девушка писала о том, что эта книга вдохновила ее и избавила от депрессии.Тогда я, загоревшись желанием приобрести данное произведение,  побежала искать,  и нашла на собственное удивление, на журнальном прилавке продуктового магазина. После прочтения, а читала я около недели, так как не могу растягивать,я чуствовала себя намного лучше(в моральном плане), получила огромную мотивацию и вдохновение, и к тому же записалась на занятия йогой.Настоятельно рекомендую прочитать книгу тем, кто находится в подавленном состояние, для тех, кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Раньше я тоже не понимала, что такое радоваться мелочам.          

Будьте готовы к изменениям!

Jane Eyre
Следующая книга, определенный фаворит всех времен, и не только для меня. И я уверенна, что хоть раз вы слышали о ней. Это прекрасная книга "Джейн Эйр",замечательной писательницы Шарлотты Бронте. Про эту книгу говорят-"Ее должна прочитать каждая девушка." Автор рассказывает нам от лица самой Джейн Эйр о ее жизни.Ее родители умерли, когда она была совем маленькой, и оставшись сиротой, родной дядя забрал ее жить к себе, но к сожалению он умирает, и просит жену воспитатать Джейн как родную дочь, позаботиться о ней, чего конечно же не происходит и Джейн приходится терпеть издевательства старшего сына тети  над ней, плохое отношение,обзывательства  и прочие "прелести" жизни в этом доме. Но однажды, по истечению обстоятельст Джейн отправяется учиться и жить в Ловуд-это школа-интернат для девочек, где привыше всего дисциплина и обучение, но не самые лучшие условия для жизни.Здесь у нее появляются друзья, ее обучают различным наукам и исскуству . История Джейн научит вас, что из всех сложных ситуаций есть выход. Она была невероятна сильна и обрела свое счастье. 

Главное следовать своим мечтам и целям.


Последняя книга, но не по значению, это довольно странный выбор. Книга о которой я сейчас расскажу оставила глубокий след в моей памяти, и честно говоря, я часто думаю о ней до сих пор. Настолько интересный сюжет, загадка, раскрытие вопросов ума и одиночества. "Цветы для Элдержнона", автор которой-Даниел Киз. Это произведение я прочла сравнительно недавно, и редко бывает такое, что я думаю о книге еще в течении пару месяцев, но с этой было именно так. Не передать словами насколько мне понравилось данное произведение, хотя жанр вообще  не свойственен моим предпочтениям в литературе- Научная фантастика. История 30-летнего умственно осталого парня работующего у дяди, и терпящего различного вида унижения от тех людей, которых он считает друзьями. У него есть огромное желание учиться и такого же размера мечта стать умным. Он соглашается принять участие в эксперименте, который должен осуществить его желания. Как я уже сказала, это прекрасное произведение, и я безумно рада тому, что мне довелось его прочитать. Я думаю, что из этой книги, каждый сможет вынести для себя особый смысл.
Flower's for Algernon

Это прекрасно, что у нас есть такая возможность, узнавать новое и вдохновляться за счет книг, но еще прекраснее делиться этим. Делиться вдохновением и любимыми книгами. 
Приятного чтения!

хохо

Comments