любимое в сентябре: honeymoon, книги, цвета осени и лес!


вещи, которые я очень любила в сентябре:

1. так вышло, что я все же не создавала никаких специальных вдохновляющих плейлистов с классической или особенной уютной музыкой для осеннего периода. иногда включала кем-то уже собранное или своё прошлогоднее.однажды вечером решила послушать уже забытую "religion" Ланы Дель Рей и с этого момента альбом трехгодичной давности "honeymoon" открылся с совершенно новой стороны и окутал своими волшебными нотами. комопозиции "salvatore" и "swan song" стали будто бы проводниками в дивный и печальный мир грез, созданный Ланой. к тому же, к середине месяца она одарила поклонников собственного творчества новыми песнями, которые отныне будут неизменно ассоциироваться с тёплым вечером, слабым желтым светом от свечи и дорогой, идущей в бесконечность . 💫🎼🌉



2. планирование-то, к чему я стараюсь подходить осторожно, не создавая излишней тревожности при ограниченивании себя точными рамками. да, задумала прочесть шесть книг, а получилось пять, хорошо, пусть так. но это были прекрасные мгновения, проведенные в метро и такси, университете и, конечно же, дома в кровати, искренний смех от реплик главных героев, переживание сюжета так, как будто ты сам герой книжки и все описанное автором и есть твоя неизбежная реальность. 

📖☕мои книжечки сентября:
1. "воин и дева"- история жизни Ахматовой и Гумилёва
2. "валентина"- мой первый роман Жорж Санд
3. "hygge"- невероятно уютно, смешно, познавательно и про Данию
4. "петровы в гриппе и вокруг него" -интересно, странно и про Россию
5. "грозовой перевал"- семья, любовь и жесткость

3. цвета! в этом сезоне не переставая ношу все самые осенние оттенки: желтый, который больше горчичный, бордовый, зеленый, напоминающий густой хвойный лес, коричневый, бежевый, оранжевый, золотой, неизменные черный и белый. отошли на задний план нежные оттенки пудры и пастельные тона, хотя, разумеется, моя любовь к ним ни капли не угасла. 🥐


4. о чем мечталось? наверное, больше всего в сентябре мне хотелось гулять в парках, пить кофе, забившись в самый тёплый угол пекарни с чем-нибудь очень вкусным и выбраться однажды за пределы квартиры или стен университета. что ж, последнее свое желание я исполню неприменно, вопрос лишь в том, на какое время взять билет до..🌲🦌🌠 

Comments